ТЕЛ: 8 (473) 229-57-85

Реклама на телевидении давно уже является неотъемлемой частью телеиндустрии, независимо от трансляций, будь это концерт, посвященный какому- то празднику или новостная передача, всегда найдется время для рекламной паузы. Этот фактор не может ни радовать ,как рекламщиков, так и рекламодателей. Для первых это большая площадка для реализации всевозможных креативных идей, ведь реклама на телевидении затрагивает как зрительные, так и звуковые каналы телезрителей, что порождает в дизайнерских умах настоящие минифильмы со своей красочной историей и даже продолжением. Задача непростая, особенно если учесть, что выделить Вашу компанию среди тысячи других рекламных роликов необходимо за предельно короткое время, отпущенное ролику рекламы на ТВ.

Для рекламодателей телереклама- это массовый охват потенциальных клиентов при использовании только одного рекламного носителя. Учитывая то ,что эфирное время очень дорого, принципиально важно найти выгодные условия для размещения рекламы на телевидении.

Основные направления размещения рекламы на телевидении:

– производство и размещение рекламных роликов
– рекламные телепрограммы
– продакт-плейсмент (размещение продукции в кадре)
– спонсорство

Рекламные телепрограммы.

Рекламные телепрограммы – это наиболее эффективный способ передать все особенности и нюансы вашей продукции потребителю. Рекламные телепрограммы создаются рекламными агентствами с целью продвижения товара и повышения уровня узнаваемости бренда. В зависимости от бюджета вы можете заказать: – одноразовый сюжет в выпуске новостей на 2-4-10 минут, возможно, с повторами;

– стать участниками одного из выпусков потребительской рубрики;
– создать свою тематическую рубрику

Формат такой программы может быть:

– консультационным: ведущим программы выступает специалист или эксперт, информация преподносится в форме полезных советов или рекомендаций, либо ответов на вопросы зрителей в зале или телезрителей;
– информационным: программа носит характер информационного сюжета и преподносит информацию о компании в виде объективных фактов;
– новостным: для создания такого сюжета обычно требуется создание информационного повода.

Продакт-плейсмент.

Данный термин в переводе с английского означает «размещение продукции» и реализуется путем размещения продукции или логотипов торговых марок в кино, сериалах, передачах, шоу. Обычно такое размещение происходит в форме органичного встраивания рекламируемой продукции в сюжет, сценарий телевизионной программы, где она подается зрителю как используемая или одобряемая героем или просто стоящая на видном месте и акцентируемая камерой. Размещение промо-материалов включает размещение сюжетов, промо-роликов, спонсорство.

Спонсорство.

Стандартный рекламный инструмент, включающий в себя демонстрацию логотипа и продукцию компании-спонсора, объявление названия ведущим и размещение рекламного ролика перед или после рекламного блока, чем достигается повышение запоминаемости данного ролика и торговой марки почти в 2 раза.