ТЕЛ: 8 (473) 229-57-85

Рекламное агентство «А - Легал-Креатив»это рекламное агентство полного цикла, в соответствии со своим названием, предоставляет клиентам полный комплекс рекламных услуг.

Рекламное агентство «А - Легал- Креатив» поможет Вам грамотно подобрать тот вид рекламы, который будет сегментировано направлен на потенциальных клиентов. Как Вы знаете, чаще всего возникает самый главный вопрос: как правильно презентовать свою компанию и выделиться из большого числа конкурентов. Наше рекламное  агентство «А - Легал-Креатив» готово ВАМ помочь заявить о себе и достойно представить Вашу продукцию на рынке Казани и Татарстана.

Мы можем Вам предложить разработать и просчитать рекламную кампанию по следующим направлениям:

BTL реклама

  • Лифлейтинг (раздача буклетов, листовок, флаеров);
  • Дегустация продукции;
  • Акция «Таинственный покупатель»;
  • Мерчендайзинг;
  • Анкетирование, опрос;
  • ЦВП ( центр выдачи призов), проведение лотерей и розыгрышей;
  • Самплинг (раздача пробников);
  • Event проекты: разработка праздничной программы, с участием ведущего, аниматоров, промоутеров модельной внешности, брендированных ростовых кукол, музыкальных коллективов, клоунов и многое другое;
  • Изготовление брендированной фирменной одежды;
  • Брендирование сувенирной продукции (ручки,  кружки, бейсболки и мн.др.) гравировка;
  • Имиджевая реклама;
  • Креатив;
  • Изготовление POSM материалов ( шелф-токеры, лайт боксы, постеры и многое другое);
  • Полиграфические услуги (печать раздаточного материала: листовок, буклетов, флаеров, газет и т.д.);
  • Праздничный фейерверк;
  • Изготовление наружной рекламы (вывески, таблички, штендеры и мн.др.);
  • Размещение рекламы в лифтах, подъездах, рассылка.

А также можем ВАМ предложить заявить о себе, посредством:

До начала 1970-ых годов, рекламные агентства гордились тем, что они предоставляют дополнительные услуги, такие как стимулирование сбыта (sales promotion), прямой ответ (direct response) и связи с общественностью (public relations). Профессионалы в области рекламы создавали рекламу, включая прямой ответ (direct response) и стимулирование сбыта (sales promotion), как часть одной комплексной работы. В середине 1970-ых произошли кардинальные изменения в работе рекламных агентств. Агентства поняли, что услуги, которые они предоставляли бесплатно и включали в комплекс разработки и производства рекламы, могут самостоятельно приносить прибыль рекламному агентству.

Современные рекламные агентства полного цикла концентрируются только на рекламировании. Если клиенту нужна разработка прямого ответа (direct response), связи с общественностью (public relations) или другие нерекламные услуги, он должен оплатить эти услуги отдельно.

Иногда заказчики заключают контракт с одним агентством на творческую работу (creative), с другим на медиа-планирования, и с третьим для разработки прямого ответа (direct response). Но, в, то, же самое время, они могут заказать все услуги и в одном агентстве полного цикла.