ТЕЛ: 8 (473) 229-57-85

В последнее время все большую популярность приобретает реклама в Интернете. Это вполне объяснимо, так как количество пользователей сети ежедневно увеличивается. Очень сильно способствует ее развитию то, что для получения дополнительной информации пользователю достаточно просто кликнуть по заинтересовавшей его рекламе. Стоит отметить, что по результатам проведенных исследований, был сделан вывод о том, что большинство пользователей выходят в Интернет с рабочих компьютеров (в рабочее время) и видят Интернет рекламу. Традиционная же реклама не воздействует на них в эти часы и является мало эффективной.

Баннерная реклама

Самым распространенным видом рекламы в Интернете на данный момент является баннерная реклама. Баннеры представляют собой картинки определенного размера, размещенные на различных страницах сайтов. Баннеры бывают различных видов и размеров.
1. Jpg баннеры – используется для фотографических картинок, применяется редко, так как не поддерживает анимацию.

2. Gif баннеры – бывают как анимированные, так и неанимированные. В Gif и Jpg баннерах используется растровая графика. Изображение представлено в виде точек, что особенно заметно при изменении (увеличении) размера изображения.
3. Flash баннеры – баннер, созданный с использованием Flash технологии. Дороже и красивее баннеров формата Gif и Jpg. При их создании используется векторная графика. Изображение представлено в виде линий, и при изменении размера его качество не меняется. Более красочные. Если сравнивать с Gif баннерами, то при одинаковой продолжительности ролика, размер Flash баннера намного меньше.
4. Rich media баннеры. Наиболее современные и дорогие баннеры. Создаются с использованием Flash технологии и Java-скриптов. Основаны на использовании векторной графики. Могут содержать звуковые, анимационные и видеоэффекты.
5. Pop-up баннеры – разновидность Rich media баннеров, которые появляются поверх сайта и закрывают часть полезной информации.
6. Pop-under баннеры. То же самое что и Pop-up баннеры, но появляются под страницей. Меньше раздражают пользователей.
7. Glide баннеры – разновидность Rich media баннеров. Самостоятельно разворачивающийся при наведении на них мышью. Так же как и Pop-up баннеры закрывают часть полезной информации.
8. Peel-away баннеры представляют собой баннеры,состоящие из двух частей: инициирующего Flash ролика и полноэкранного Flash -ролика с рекламным сообщением.
9. Show up баннеры (509х120). Так же как и Peel-away баннеры состоят из двух частей – Flash ролика форматом 509?120 и статичного Jpg баннера форматом 509?60. Пользователю демонстрируется ролик 509?120, который по завершению сворачивается в формат 509?60 и меняется на статичный Jpg. Самопроизвольная демонстрация ролика происходит 1 раз в сутки каждому пользователю.

Баннеры размещаются на различных сайтах, чаще всего с достаточно высокой посещаемостью. Естественно, чем выше посещаемость сайта, тем выше вероятность отклика на рекламу. Чаще всего к такой Интернет рекламе прибегают компании, которые продвигают какой-либо новый брэнд и хотят повысить свою узнаваемость (имиджевая реклама). Для этих целей необязательно размещать баннеры на тематических сайтах, так как основная задача рекламы состоит в ознакомлении потенциальных потребителей с новым товаром или услугой.

Если же ваша задача состоит в привлечении большого числа потенциальных потребителей и увеличении объемов продаж, то целесообразнее разместить Интернет рекламу на тематических сайтах. Здесь вы получаете не случайную, а целевую аудиторию, и естественно, более высокий отклик на рекламу. Используют статическое и динамическое размещение баннеров. В первом случае баннер размещается на определенной странице сайта на определенный период. При многократном заходе на одну и ту же страницу посетитель видит один и тот же баннер. При динамическом размещении, на одном и том же месте определенной страницы показываются различные баннеры. То есть, если вы перезагрузите страницу на месте предыдущего баннера будет размещен другой.

Контекстная реклама или Текстовые ссылки

Более дешевый вид рекламы в сети Интернет. Так же как и баннеры, контекстная реклама размещается на различных чаще всего тематических сайтах. Текстовые ссылки дешевле баннерной рекламы, в то время как отзыв аудитории, зачастую, гораздо выше. Одним из достоинств контекстной рекламы является в простоте его составления, но стоит помнить и то, что с ее помощью невозможно обеспечить имиджевый эффект и повысить узнаваемость бренда.

Контекстная реклама основывается на том, что к конкретной текстовой ссылке “привязывается” ограниченный список ключевых слов, которые имеют прямое отношение к рекламируемому товару или услуге, компании или проекту. В ходе рекламной кампании контекстная реклама показывается на страницах, где содержатся эти ключевые слова. Таким образом, реклама обращается к целевой аудитории, а, следовательно, эффективность контекстной рекламы значительно увеличивается.

Почтовые рассылки

Почтовые рассылки по праву занимают третье место по популярности. Это самый дешевый и эффективный вид Интернет рекламы (особенно касательно малого бизнеса) и одновременно с этим, позволяет охватить большую аудиторию. Почтовые рассылки или спам – это безадресная рассылка писем с рекламным содержанием.

Эффект от почтовых рассылок постоянно снижается из-за того, что большинство почтовых сервисов и провайдеров постоянно ведут борьбу со спамом, да и получатели подобной корреспонденции удаляют эти письма часто даже не открывая их. Но существуют и адресные почтовые рассылки, которые обходятся дороже, но являются более эффективными. Этот вид почтовой рассылки уже не является спамом, так как его получателями являются подписчики, заинтересованные в рассылке какой-то определенной тематики.